6 проверенных способов удалить негативные отзывы в 2ГИС
На 2ГИС и Яндекс четкие правила, по которым модераторы блокируют негатив. Например, нельзя писать отзыв, не имея опыта покупки. То есть, если вам написали, что компания закрыта в рабочее время, можно смело жаловаться.
Правила написания отзывов лежат по ссылке. Также в справке есть гайд по тому, что считать оскорблениями и какие слова считать нецензурными. В этих документах наверняка найдется что-то, что позволит удалить оставленный негативный отзыв.
Нашли причину? Идем в карточку организации. Для этого можно ввести название или адрес в поиске на сайте 2ГИС. Далее открываем вкладку «Отзывы» и выбираем среди них отрицательный. Рядом с каждым отзывом есть треугольник со знаком восклицания. Он вам и нужен.
По клику на треугольник открывается всплывающее окно с полем для жалобы. Туда и пишем претензию.
Важно! Необязательно и даже нежелательно сообщать модераторам, что вы — представитель компании. Жалуйтесь на содержание отзыва, а не на тот факт, что вам его поставили.
После отправки претензии нужно будет подождать. Сроки рассмотрения на сайте не указаны. По опыту, рассмотрение претензии может занять 20-30 дней.
Для общения с клиентами компании нужно завести Личный кабинет на сайте 2ГИС. Это довольно полезная опция: позволяет от имени фирмы общаться с недовольными. Как завести — ищите здесь.
Когда аккаунт готов, на негативный отзыв нужно ответить. Будьте предельно корректны — оскорбления недопустимы. Задача — убедиться, что человек на самом деле был вашим клиентом. Спросите про дату посещения и состав услуги, номер договора, описание заказа и т. д. Не допрашивайте «в лоб», не просите удалить отзыв — уточните информацию о заказе, чтобы «разобраться и наказать виновных».
Дальше вам или повезет, или нет. Если повезет — автор не ответит. Тогда переходите сразу к следующему пункту. Если не повезет, то продолжайте общаться с автором: принесите свои извинения, свяжитесь лично и сделайте какой-то подарок от компании и т. д. Автор может добровольно изменить отзыв о компании, если его впечатление улучшится или он отреагирует на вашу просьбу.
Важно! Просить автора изменить отзыв лучше лично, а вот если вы хотите в итоге призвать модератора, просите уточнения в комментариях к отзыву на сайте. Модераторы учитывают только публичную информацию.
Заведите себе Личный кабинет, ответьте на отзыв клиента, запросив дополнительную информацию. Если отзыву меньше года, а автор не отвечает, можно призывать модератора. Он перенесет отклик во вкладку «Неподтвержденные отзывы». Чтобы ее найти, нужно внимательно читать, что написали пользователи. Иначе можно и не заметить ссылку.
Кроме того, на вкладке подробное пояснение о том, что отзывы не влияют на рейтинг, потому что их еще не проверил модератор. Или компания готова разобраться в ситуации, но автор отзыва не появляется, не подтверждает, что в самом деле был клиентом компании, а не написал заказной негатив.
Плюс метода: скрыть отзывы таким образом просто, и они перестают влиять на рейтинг. Важный недостаток — пользователь может прийти, отреагировать на ваши действия, и мнение вновь станет актуальным.
Суть метода в том, чтобы написать в 2ГИС, что фирмы больше не существует. Для этого нужно зайти в Личный кабинет и в разделе «Закрыть компанию» заполнить заявку. Модератор позвонит вам за подтверждением. После разговора компания будет удалена. В ближайшие 1-2 года ничего делать не нужно.
Выждали время? Создавайте фирму на картах заново. Как это сделать, написано в справке. Правда, придется сменить номер телефона и название. А еще по поиску все старые отзывы можно будет найти, но с припиской «Филиал был удален».
Почему работает только один раз? Никто не запрещает удалять и восстанавливать компанию хоть каждый месяц. Но 2ГИС когда-нибудь заметит манипуляции и десяток закрытых филиалов. За такое можно получить санкции.
Покупка рекламы делается не для удаления отзыва, а чтобы продвинуть свою компанию. Но плюс тут в том, что за вашу фирму будет отвечать отдельный менеджер, а не десятки случайных модераторов. После месяца-двух работы вы сможете обратиться к личному менеджеру с просьбой убрать из отзывов какой-то спорный отклик. Правила удаления отзывов для вас не меняются, а вот скорость работы и отношение персонала — значительно улучшаются.
Данный метод обойдется вам значительно дешевле, чем покупка рекламы и значительно будет проще, чем все остальные методы. Да, негативный отзыв, к сожалению, останется у вас в профиле, но увидят ли его под десяткой хороших отзывов о вас? Тем более, что 10 отзывов на 2ГИС стоят у нас всего 2000р, а если заказывать от 50 штук, то так вообще 1500р за 10 отзывов. Плюс помимо того, что вы перекрываете негативные отзывы вы получите бонус - хорошую активность в профиле, а соответственно и “естественное” продвижение профиля в поиске 2ГИС.
Безусловно, клиенты читают негативные отзывы о компании, но в первую очередь они смотрят на общее количество хороших отзывов и их актуальность.
Что нужно сделать?
Всё просто - напишите нашему менеджеру по контактам ниже.
Мы составим для вас текста отзывов и обязательно согласуем с вами. Также вы можете прислать свои отзывы. И после согласования мы начнём публикации с идеальным для вашего профиля интервалом.
Работать с негативом в интернете нужно. Избавиться от плохих отзывов на 2ГИС своими силами вполне реально. Вопрос только в том, сколько времени это займет и сколько средств отнимет у вашего проекта.
Нам кажется, каждый должен заниматься своим делом: профи — работать с репутацией, а компания — оказывать качественную услугу, продавать супер-товар, открывать новые направления. Так что не тратьте драгоценное время на разбор отзывов, а лучше пишите сразу нам.
Дочитали до сюда? Вам подарок - купон на бесплатные 3 отзыва, при заказе от 10 отзывов.
Промокод - хочу3отзыва
Просто напишите его менеджеру и он активирует акцию для вас :)
До конца
акции
ОТЗЫВЫ-НА-КАРТАХ.РФ